Педагоги и дети групп "Птенчики", "Солнышко" "Смешарики" принимают участие в челлендже Ларисы Кругловой "Делай как я, делай лучше меня", который проходит
vk.com/kompetentsiipedagoga...
#челленджпедагоговдошкольников
#челленджделайкакяделайлучшеменя
Первое задание - " Бумажная комната".
Во время утренней прогулки в группе произошли изменения - по полу были расстелены рулоны и листы белой бумаги различных форматом. Войдя в группу дети стали задавать множество вопроса: от Что это? И до Зачем?


ЗАДАНИЕ 2
Цель: развитие творческого, изобретательского мышления, фантазии средством выступила Сюжетно-ролевая игра, имеющая конкретный сюжет. Роль, костюм и игровые действия выбирали дети сами на утреннем круге.

Задание 3. Продолжаем работать с бумагой и другим, на первый взгляд не нужным материалом. Тема "Музыка в жизни ребёнка"
Начало недели у детей было необычным. В каждой группе и музыкальном зале оформлена выставка музыкальных инструментов для изучения детьми звучания, исследования материалов из которых инструменты изготовлены, формы. Начиная со вторника стали появляться и необычные инструменты, которые родители приносили в сад и дети рассказывали о них.



Задание 4 ДЖУНГЛИ ЗОВУТ!
Неделя очень насыщенная, яркая, эмоциональная, интересная и познавательная.
С понедельника в группах появились необычные предметы, животные, книги, музыка, растения ...
Дети нашли нечто общее, что их объединяет - Джунгли.


Задание 5 "Креативная разминка".
Детям предложены творческие листы ("Коса бесконечности") и материалы для оформления (фломастеры, цв.карандаши, ручки, графитные карандаши, мелки, краски и кисти).
Творчество детей ничем не ограничиваем!
Вся деятельность никаких правил!
Материалы - на выбор ребенка!
3 дня - 3 косы.
В конце дня ребенок дает название своему творчеству.

 |